Для оформления временной регистрации в Екатеринбурге обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно получить временную прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете найти много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают сделать регистрацию за 990 - 5990 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо дохода владельца квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование законодателя!
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.07.2025